Investors site
Служба качества

АО «Евразийский банк» уделяет большое внимание качеству предоставляемых услуг и качественному обслуживанию клиентов. Для повышения качества обслуживания и дальнейшего совершенствования работ подразделений Банка функционирует Сектор по работе с обращениями клиентов. Для установления прямого контакта с сотрудниками данного Сектора просим Вас писать  на электронный адрес: probank@eubank.kz.


В соответствии с пунктом 4 статьи 1, а также пунктом 2 статьи 6 Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» (далее - Закон), письменное обращение, направленное в электронной форме (по электронной почте), требует обязательного заверения электронной цифровой подписью.

Обращение, по которому невозможно установить авторство, отсутствует электронная цифровая подпись, почтовый адрес заявителя, считается анонимным и не подлежит рассмотрению (п.2 ст.1 и пп.1 п.1 ст.5 Закона). Исходя из вышеизложенного, убедительно просим Вас указывать достоверные ФИО и контактные данные, для возможности рассмотрения Вашего обращения, а также установления обратной связи и направления Вам полноценного ответа.

 

По вопросу приема жалобы Вы всегда можете обратиться по телефонам горячей линии Службы качества:

  • 7722, "Служба качества" - выбор пункта #4 в меню.

 

Также вы можете отправить нам ваши идеи, жалобы или пожелания через форму внизу:

 


 

Город *
Отделение
Тип клиента: *
Ваше имя: *
ИИН **
Контактный телефон *
Электронная почта
Тип обращения: *
Тип продукта: *
Текст сообщения *
 
Код с картинки *
Заполняя данную форму, Вы подтверждаете свое согласие на сбор и обработку персональных данных, согласно Закону Республики Казахстан «О персональных данных и их защите»
Отправить
* - поля обязательные для заполнения
** - Для более эффективного рассмотрения вашего обращения рекомендуем заполнить данное поле