Investors site
Уважаемые клиенты!
04.05.2017

 

Cпешим поделиться с вами радостной новостью. С 10 мая 2017 г. будет доступна новая версия мобильного приложения «Smartbank» для смартфонов, работающих на операционной системе «Android».

 

В новой версии приложения появились функции:

- Вход по отпечатку пальца «Дактилоскопия»;

- Отображение текущих курсов валют;

- Переводы между субсчетами мультивалютной карты;

- Переводы на счета юридических лиц и другое.

Кроме того, полностью изменен дизайн приложения. Дизайн разрабатывался на основе отзывов и пожеланий клиентов, с учетом текущих тенденций Google.

 

Как установить новое приложение?

Начиная с 10 мая, вы можете перейти по ссылке https://play.google.com/store/apps/details?id=com.monitisecreate.eubank.smartbank&hl=ru (мобильное приложение Smartbank) в Google Play и нажать – «Обновить».

 

Важно!

После обновления приложения установленный вами ранее пасскод будет недействительным. Для первого входа необходимо будет использовать ваши логин и пароль. После первого входа с логином и паролем вы сможете установить новый пасскод и/или вход по отпечатку пальца.

 

Что делать, если вы забыли свой пароль?

Вы можете:

  • Обратиться в службу поддержки по номерам:

7722 - бесплатно c мобильного телефона по Казахстану,

+7 (727) 259-95-52 - с городского телефона.

После идентификации вам будет отправлено SMS-сообщение с временным паролем, который необходимо будет изменить при первом входе.

 

  • Получить новый временный пароль в любом банкомате Евразийского банка, при наличии пластиковой карты. Для получения нового, временного, пароля необходимо в меню «Smartbank» выбрать раздел «Смена пароля». Логин и новый, временный, пароль будут распечатаны на чеке.

 

  • Обратиться в отделение банка с документом, удостоверяющим личность.

После идентификации вам будет отправлено SMS-сообщение с временным паролем, который необходимо будет изменить при первом входе. Также менеджер может сообщить ваш логин.

 

В случае возникновения других вопросов или ошибок, вы можете также обращаться в службу технической поддержки по указанным выше номерам или направлять скрин-шоты на электронный адрес: smartbank@eubank.kz